Семинар «Технологии поиска новых идей»
- Подробности
- Категория: Семинары и тренинги
(корпоративный формат)
Цель семинара – познакомить с практическими техниками генерации новых идей, рассмотреть алгоритмы работы с этими техниками и научиться применять технологии поиска новых идей в бизнес-практике.
Для эффективного решения задач очень часто полезно использовать различные технологии поиска новых идей. Они помогают преодолеть барьеры для выхода за пределы традиционных подходов и сложившихся практик. Новый взгляд, новый угол зрения на проблему могут натолкнуть вас на очень интересные и необычные решения и сэкономить ваше время.
Большинство технологий креативного мышления требуют участия квалифицированного фасилитатора, который умело «дирижирует» процесс, создавая открытую и одновременно дружественную атмосферу во время проведения креативной сессии.
Программа семинара
10.00 – 11.30
|
Генерация идей Что препятствует генерации идей? Как собирать идеи в компании? Техники креативного мышления vs. Индивидуальное инициирование идей. Технология ТРИЗ. «Краеугольные камни» ТРИЗ. Стандартные противоречия в ТРИЗ. Специализированные навигаторы ТРИЗ. Матрица Альтшуллера. Практика применения ТРИЗ. Ящики для предложений. Работа в малых группах: генерация идей как первый этап инновационного цикла. |
11.30 – 11.45 |
Кофе-брейк |
11.45 – 13.15
|
Техники «нестандартного» мышления как метод генерации идей Брейнсторминг. Зачем он нужен и когда оправдан? Какова эффективность брейнсторминга? Особенности проведения эффективной брейнсторминговой сессии. Почему брейнсторминговая сессия зачастую не оправдывает ожиданий? Роль фасилитатора (ведущего). Как работать с итогами брейнсторминговой сессии? Тренинг-практикум по технике брейнсторминга. Бизнес-кейс из практики работы компании Восточной Европы. |
13.15 – 14.00 |
Обеденный перерыв |
14.00 – 15.30
|
Матрица «объемного мышления» (Метод 4Р). Метод «Новая ценностная кривая» Метод 4Р: изучение проблемы с четырех характерных позиций. Определение ключевых потребительских ценностей (КПЦ) нового продукта. Алгоритм синтеза новой ценностной кривой. Работа в малых группах: синтез ценностной кривой для нового продукта относительно продуктов конкурентов. |
15.30 – 15.45 |
Кофе-брейк |
15.45 – 17.00
|
Метод «передовых потребителей» (lead users). Метод «Цикл потребительского опыта» Кто такие «передовые потребители»? Кривая «передовых потребителей». Этапы и проектные характеристики метода «передовых потребителей». Этапы цикла потребительского опыта. Работа в малых группах: определение «передовых потребителей» в современных трендах |
17.00 – 17.15 |
Подведение итогов семинара |
Пожалуйста, задайте вопрос или дайте обратную связь:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.