Интерактивный семинар-практикум «Управление стартапом: как сделать его успешным»

Интерактивный семинар-практикум «Управление стартапом: как сделать его успешным»

корпоративный формат

«Хватит охотиться за легкими деньгами – 
придай своей жизни смысл. Создавай, а не живи за счет того,
что продают и покупают другие»

Карл Фокс (в фильме «Уолл-стрит», 1987)

Image

Цель семинара – научить участников пользоваться  всеми необходимыми знаниями, чтобы  создать нечто значимое и уникальное, не завязнув в теории и ненужных деталях, и сделать в верном направлении шаги по инициации и развитию своего стартапа.

Семинар-практикум построен на основе интерактивной дискуссионно-интеграционной модели с элементами деловой игры — участники имеют возможность продумать и выразить свое индивидуальное мнение в ходе групповой работы над заданиями, услышать и обсудить другие точки зрения на рассматриваемую проблему и прийти в группе к согласованному решению без использования силового давления.

Аудитория семинара: все, кто планирует или уже начал новое предпринимательское дело: от разработки нового продукта до создания транснациональной корпорации или социального сообщества.

Программа семинара-практикума

10:00 - 11:30

Инициирование стартапа. Позиционирование.

Мотивация для стартапа. С чего начать? Мантра, слоган и программное заявление. Проектирование мантры. Принципы, на которых базируется работа стартапа. Определение бизнес-модели. Этапы стартапа, расчеты, постановка задач. Семь этапов вашего предприятия.

Что должно объяснять позиционирование?  Принципы позиционирования. Как избежать штампов? Ниша стартапа. Матрица «ценность-уникальность». Название для стартапа: насколько оно важно?

Работа в малых группах: (1) мотивы для создания стартапа, (2) проектирование мантры, (3):разработка эпитетов и доказательств в позиционировании.

11:30 - 11:45

Кофе-брейк

11:45 - 13:00

Презентация стартапа.

Модель построения убедительного рассказа. Правило 10/20/30. Слайды презентации и требования к их содержанию. Финансовые прогнозы и ключевые показатели. Модели финансового прогноза: вВосходящая» vs. «нисходящая». Как работать с презентацией стартапа в Power Point: что имеет первостепенное значение для инвесторов?

Работа в малых группах: (1 )выбор имени для стартапа, (2) разработка презентации стартапа.

13:00 - 14:00

Обеденный перерыв

14:00 - 15:30

Бизнес-план стартапа

Презентация vs. бизнес-план. Принципы составления бизнес-плана. Ориентация на кассовый оборот. Сравнительное позиционирование. Навыки, необходимые для работы в стартапе.

Итоговый групповой проект.

Работа в малых группах: (1) работа над итоговым групповым проектом.

15:30 - 15:45

Кофе-брейк

15:45 - 17:00

Партнерство. Бренд. Сообщества.

Партнерство. Деловая переписка с потенциальными партнерами и инвесторами. Бренд: как создать заразительный продукт. Создание сообществ.

Защита итогового группового проекта.

Работа в малых группах: (1) создание сообществ потребителей, (2)защита итогового группового проекта.

17:00 - 17:15

Подведение итогов семинара

Пожалуйста, задайте вопрос или дайте обратную связь: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.